Дизайнеры позаимствовали образы фавна у Дель Торо,сценарий упрощен до минимума,а интрига-никакая.Получились "полеты во сне и наяву".Но тогда это было с глубоким смыслом(думаю,что помнится такой советский фильм).В общем не откажешь в привлекательности.Смотреть можно.
Раньше мы смотрели просто кино, просто фильмы, но в один день пришел Джеймс Кемерон, и все изменилось. Наше восприятие, наши эмоции — мир превратился в яркий калейдоскоп историй, героев, захватывающих приключений, любви и много другого.
Большое спасибо Джэймсу Кэмерону за то, что с лихвой оправдал мои ожидания и за то, что теперь в моей коллекции стало на один фильм больше. Я уверена, этот фильм станет классикой. И я не боюсь что сиквел будет хуже первого фильма, потому что Кэмерон не умеет плохо или средне снимать фильмы. Он гений в своем деле!

История

Музыка к фильму

Звуковую дорожку к фильму написал Джеймс Хорнер. Это его третье сотрудничество с Кэмероном после «Чужих» и «Титаника». Некоторые отрывки сопровождаются хором на языке инопланетной расы на’ви. Хорнер (для музыки которого обычно свойственны кельтские мотивы) работал с этномузыковедом Вандой Брайант, чтобы смоделировать музыкальную культуру инопланетной расы. В сценах вооружённых столкновений звучит динамичная тема «Guardians at the Gate», сочинённая проектом «Audiomachine», а в заключительных титрах — песня «I See You» («Я тебя вижу») в исполнении англичанки Леоны Льюис.

Назад

Кадры из фильма