Картина очень качественная. Спорить не буду, 8 лет снимать это не шутки. Но если честно после парочки дней после просмотра, весь шок проходит. И ты начинаешь забывать события имена главных героев, всё. Осадка после него нет совсем. Хотя мир который там показывают по правде завораживает, стоит смотреть только в кинотеатре. Но сказать что его будут помнить как " револьвер" сомневаюсь.
На протяжении фильма несколько раз ловила себя на мысли, что видела это во сне. Растения, похожие на фонарики, лес, напоминающий новогоднюю Площадь, аромат тропической ночи в мире, которого не может быть. И я уверена — не только мне так показалось.
Мне кажется, это лучший фильм мирового кинематографа за всю его историю. Если вам хочется встряхнуться от бытовой жизни, вдохнуть чистейший воздух волшебной потусторонней Пандоры, зарядиться энергией и пережить реальные, не сравнимые ни с чем эмоции — обязательно пойдите на фильм.

История

Музыка к фильму

Звуковую дорожку к фильму написал Джеймс Хорнер. Это его третье сотрудничество с Кэмероном после «Чужих» и «Титаника». Некоторые отрывки сопровождаются хором на языке инопланетной расы на’ви. Хорнер (для музыки которого обычно свойственны кельтские мотивы) работал с этномузыковедом Вандой Брайант, чтобы смоделировать музыкальную культуру инопланетной расы. В сценах вооружённых столкновений звучит динамичная тема «Guardians at the Gate», сочинённая проектом «Audiomachine», а в заключительных титрах — песня «I See You» («Я тебя вижу») в исполнении англичанки Леоны Льюис.

Назад

Кадры из фильма