Здесь уже очень много сказано о достоинствах этого не побоюсь этого слова Эпохального Шедевра, от себя лишь добавлю это настолько всеобъемлющее кино что даже дух захватывает каждый может найти в нем что то новое для себя например он заставляет задуматься о теме мировых религий таких как христианство и ислам, ведь именно приход этих учений можно связать с разрывом человека и природы…
Жаль, что нельзя поставить 10 баллов. Первый фильм за последние лет 20, который посмотрел больше одного раза в кинотеатре. И наверно, еще раз схожу. С нетерпением жду продолжения. А все нытики, критики, что де сюжет плоский, игра актеров никакая, не фильм, а мармеладка, идите лесом, полем, потом снова лесом.
На протяжении фильма несколько раз ловила себя на мысли, что видела это во сне. Растения, похожие на фонарики, лес, напоминающий новогоднюю Площадь, аромат тропической ночи в мире, которого не может быть. И я уверена — не только мне так показалось.

История

Музыка к фильму

Звуковую дорожку к фильму написал Джеймс Хорнер. Это его третье сотрудничество с Кэмероном после «Чужих» и «Титаника». Некоторые отрывки сопровождаются хором на языке инопланетной расы на’ви. Хорнер (для музыки которого обычно свойственны кельтские мотивы) работал с этномузыковедом Вандой Брайант, чтобы смоделировать музыкальную культуру инопланетной расы. В сценах вооружённых столкновений звучит динамичная тема «Guardians at the Gate», сочинённая проектом «Audiomachine», а в заключительных титрах — песня «I See You» («Я тебя вижу») в исполнении англичанки Леоны Льюис.

Назад

Кадры из фильма