Каждый кадр снова и снова доказывает, что создатели этого Шедевра отдали все силы на его сотворение, все ресурсы тела и духа, вложили в него всю душу, все возможности до последней капли пота. И посмотрев его, невозможно не просто остаться равнодушным, невозможно избежать переворота всего сознания, воздержаться от переживания бури положительных эмоций, которые будут бурлить, уверена, еще много недель после просмотра..
Картина очень качественная. Спорить не буду, 8 лет снимать это не шутки. Но если честно после парочки дней после просмотра, весь шок проходит. И ты начинаешь забывать события имена главных героев, всё. Осадка после него нет совсем. Хотя мир который там показывают по правде завораживает, стоит смотреть только в кинотеатре. Но сказать что его будут помнить как " револьвер" сомневаюсь.
Аватар — потрясающая история о людях, это абсолютно новая вселенная, которая будет жить дальше в творчестве фанатов, играх, книгах и может встанет в один ряд с толкиеновским Средиземьем. Это старая история, рассказанная на новом языке и только потом небывалой красоты картинка.

История

Технологии

Выход фильма планировался вскоре после «Титаника», в 1999 году, однако сомнения в достаточности развития технологий для полномасштабного моделирования вымышленного мира заставили Кэмерона на годы отложить работу над фильмом. «Аватар» состоит на 40 % из живой съёмки и на 60 % из реалистичной компьютерной графики. Для создания мира Пандоры понадобилось более петабайта (1024 терабайта) цифрового дискового пространства для хранения всех компьютерно-графических активов фильма (растений и животных, насекомых, скал, гор и облаков и т. д.). Для сравнения, при работе над «Титаником» понадобилось всего 2 терабайта для создания (и затопления) корабля и тысяч пассажиров. Это меньше, чем 1/500 доля объёма, использованного для хранения материалов к картине «Аватар».

Другие технологические новшества включают в себя повышенную эффективность на стадии захвата движения, которая в шесть раз больше, чем использовали раньше, а также более совершенный метод захвата выражения лица.

Чтобы создать человеческую колонию, добывающую полезные ископаемые на Пандоре, производственные дизайнеры в июне 2007 года посетили буровые установки в Мексиканском заливе. Они фотографировали, измеряли и снимали каждый аспект, который будет повторён на экране с фотореалистичными компьютерными спецэффектами. На производстве работало около тысячи человек. Компьютерная графика в фильме реализована технологией «Reality Camera System». Собственная технология Джеймса Кэмерона «Reality Camera System» служит для создания фильма в стерео (3D) изображении. Для создания глубины восприятия, эта система использует две микрокамеры высокого разрешения, вставленные в шлемы актёров и позволяющие управлять не только мимикой, но и движениями зрачков и век. Фотореалистичные компьютерные персонажи моделировались с помощью анимационных технологий «Motion Capture».

В производстве фильма Джеймсу Кэмерону помогала студия визуальных эффектов «Weta Digital». Стэн Уинстон, который сотрудничал с Кэмероном в прошлом, также участвовал в создании фильма.

Назад

Кадры из фильма